|
Создание формы документа из модуля менеджера |
☑ |
0
satanaroom
17.06.22
✎
14:13
|
Задача вот в чем:
Существует документ "Отпуск без сохранения оплаты". В него добавлена печатка, которая вызывается по команде "Печать". Она добавляется и определяется в модуле менеджера. Однако перед выполнением печати необходимо собрать данные, как будто печатается документ "Отпуск", чтобы в него собрались начисления, удержания и тд. Поэтому, лучшим вариантом является создание формы документа, ее заполнение и пересчет. Но как получить в модуле менеджера эту форму и ее данные?
|
|
1
Kassern
17.06.22
✎
14:15
|
(0) Вот в этом и все ЗЛО ЗУПа. Бизнес-логика хранится в формах...
|
|
2
Мультук
гуру
17.06.22
✎
14:19
|
(0)
Специально обученный сотрудник создает документы
Затем печатает
Затем помечает на удаление
Потом удаляете помеченные на удаление.
Быстро дешево - гарантированно правильно.
Программист не нужен.
Но вы хотите по другому...
|
|
3
d4rkmesa
гуру
17.06.22
✎
14:27
|
(0) Давно не касался ЗУПа. По идее надо пнуть менеджер расчета (программный интерфейс ЗУПа), чтобы заполнить гипотетический отпуск начислениями. Кажется, на Инфостарте можно что-то почитать в этом направлении. Конечно, для печатной формы это будет оверинжиниринг.
|
|
4
2mugik
17.06.22
✎
19:18
|
было похожее с премиями - пришлось разбираться что там в форме( Вроде никто пока это не победил.
|
|