Если к базе Управление торговлей 11.4 не привязана физическая ККТ, то я могу воспользоваться функционалом электронных чеков?
В настройках ФЗ-53 я поставил флажки по электронным чекам.
Захожу в РМК и нажимаю на оплату наличными и в окне оплаты я не вижу полей "Телефон" и "EMail".
В этот момент в кассе ККМ было указано без подключения к ККТ.
Ещё есть вариант подключения эмулятора ККТ.
Но вопрос в том есть ли смысл?
Для активации полей в форме оплаты, нужно в настройках раздела продажи установить галку "Отправлять электронные чеки после пробития на ККТ".
-------------
Мне помогло, но на реальной кассе
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший