![]() |
|
Зависают сеансы у некоторых пользователей в УТ - как искать проблему? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
lenkavovka
02.07.20
✎
07:56
|
Всем здравствуйте!
Проблему поймали после замены сервера на новый. Базу переносили через выгрузку в dt. ТИИ сделать не можем - очень тяжёлая база, по времени не укладываемся в разумные интервалы ТО. Клиентов порядка сотни, все на тонких клиентах. Зависает на складах. Практически одновременно, причём не на всех, а на паре-тройке разных складов каждый раз. Вроде минут через 10-20 отвисает, но пользователи уже не ждут, и либо сбрасывают приложение в Диспетчере задач Windows, либо звонят нам, мы сбрасываем сеанс в консоли 1С. Причём их клиенты сразу во втором случае реагируют табличкой про "сеанс отсутствует...". То есть зависает не само приложение, а именно сеанс на сервере чего-то ждёт. Зависает не на каком-то конкретном месте, а в разных. Причём чаще при печати приходных ордеров. В журнале регистрации ошибок нет. Ничего подозрительного не видим. Блокировок вроде тоже нет. Брандмауэр на сервере отключали. Пробовали запускать отладку с замером производительности на этих компах - как назло за полдня не было ни одного зависания. А обычно по 3-5 раз в день. Подскажите, куда дальше копать, как искать причину проблемы? |
|||
1
seevkik
02.07.20
✎
07:57
|
Оперативка
|
|||
2
lenkavovka
02.07.20
✎
09:17
|
(1) А в технологическом журнале есть шанс отловить?
|
|||
3
lenkavovka
29.07.20
✎
06:42
|
Отпишусь о результатах решения. Включили запись всех событий технологического журнала пользователей, которые чаще ловили проблему. В журнале нашли разрывы по времени, там их хорошо видно: то десятки событий каждую секунду, то сразу перепрыгивает через приличный интервал секунд/минут.
Увидели по длительности разрыва, что зависания не 20 минут, а минуту-две. Пользователи преувеличивали, или некорректно объяснили несколько зависаний подряд. По действиям системы до и после разрыва нашли проблемный запрос, он отрабатывал при открытии формы Отгрузки. Причём запрос иногда отрабатывал за секунду, но часто в моменты большой нагрузки время выполнения вырастало до 90 секунд. Видимо, дело в кэшировании результатов, или ещё в чём. Запрос был некогда доработан прежними кодерами, всего лишь выбрали дату и подразделение документа отгрузки, через вторую точку. А поскольку документ отгрузки - определяемый тип, то такая выборка умножала количество присоединяемых таблиц в десятки раз. Переписали запрос по рекомендациям с ИТС через "ВЫРАЗИТЬ КАК ДОКУМЕНТ", получилась длинная простыня, но запрос стал всегда работать меньше секунды вместо прежних критических 50-90 секунд. Проблема ушла. Почему она вылезла на новом, более быстром сервере - непонятно. |
|||
4
ДенисЧ
29.07.20
✎
06:50
|
(3) Молодец. Я так же когда-то искал проблему. И она была в том же.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |