Может кто поделиться статьёй или опытом сдачи регламентированной отчётности за год при переходе на другую конфигурацию не сначала года.
Т.е. допустим вели бухгалтерию в бух 3.0. И тут с начала 2 квартала решили перейти на ERP. Перенесли нси, остатки, начали работать. Годовую отчётность уже будем сдавать в ERP.
Какие здесь подводные камни?
Бух 3.0 - > ERP это пример
Это может быть и (бух2.0, 3.0) -> (ERP, КА, УХ)
Искал и ничего не нахожу. Может не то ищу. Знать бы как эта статья называться должна.
В идеале если бы это была какая то статья от 1С. А то бухгалтера бояться переходить в промежуточный период
Надо прошлый год вести в старой базе, а новый год - в новой.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс