Имя: Пароль:
1C
1С v8
Открытие смены - чек есть но смена не открыта. УТ 11.3.4.21
0 roman2
 
15.07.18
07:47
Обновил тестовую базу с 11.3.3.221 до 11.3.4.21
Использую онлайн-кассы.
На win 10 открываю смену. Все ок вроде ок. На ККМ выходит чек что смена открыта. НО! В РМК смена остается закрытой!
На win 7 все работает четко.
Кто что посоветует?!
Буду благодарен за решение.
1 Мимохожий Однако
 
15.07.18
08:31
(0) Платформа?
2 Мимохожий Однако
 
15.07.18
08:32
Обычно с какой машины открывают смены,то с той же закрывают
3 roman2
 
15.07.18
09:53
Платформа 8.3.10.2299
Я открывал с той же машины.
В боевой закрыл смену.
В тестовой открывал и упс...
4 Мимохожий Однако
 
15.07.18
10:16
(3) Должны быть сообщения об ошибки или что-нибудь в журнале регистрации как подсказка куда копать
5 roman2
 
15.07.18
17:19
Разобрался.
В справочнике НастройкиРМК было две записи на разное оборудование для одной кассы.
При поиске документа смены, он не находился, т.к. поиск был не по тем параметрам (брался из другой настройки РМК).
И смена считалась закрытой!
Это недоработка 1С. Нет проверки на используемое рабочее место пользователя.