|
Открытие смены - чек есть но смена не открыта. УТ 11.3.4.21 |
☑ |
0
roman2
15.07.18
✎
07:47
|
Обновил тестовую базу с 11.3.3.221 до 11.3.4.21
Использую онлайн-кассы.
На win 10 открываю смену. Все ок вроде ок. На ККМ выходит чек что смена открыта. НО! В РМК смена остается закрытой!
На win 7 все работает четко.
Кто что посоветует?!
Буду благодарен за решение.
|
|
1
Мимохожий Однако
15.07.18
✎
08:31
|
(0) Платформа?
|
|
2
Мимохожий Однако
15.07.18
✎
08:32
|
Обычно с какой машины открывают смены,то с той же закрывают
|
|
3
roman2
15.07.18
✎
09:53
|
Платформа 8.3.10.2299
Я открывал с той же машины.
В боевой закрыл смену.
В тестовой открывал и упс...
|
|
4
Мимохожий Однако
15.07.18
✎
10:16
|
(3) Должны быть сообщения об ошибки или что-нибудь в журнале регистрации как подсказка куда копать
|
|
5
roman2
15.07.18
✎
17:19
|
Разобрался.
В справочнике НастройкиРМК было две записи на разное оборудование для одной кассы.
При поиске документа смены, он не находился, т.к. поиск был не по тем параметрам (брался из другой настройки РМК).
И смена считалась закрытой!
Это недоработка 1С. Нет проверки на используемое рабочее место пользователя.
|
|