|
Вопрос по лицензиям 1С |
☑ |
0
Loko
10.05.18
✎
06:34
|
Всем привет. Ситуация такая: есть небольшая организация, учет ведет в комплексной автоматизации 1.0. Формируется новая организация. Работать будут по сути одни и те же люди, но учет необходимо вести в другой информационной базе (в одной базе 2 организации - не вариант).
Вопрос: нужно ли покупать коробку с новой конфигурацией или достаточно докупить лицензии только? (оборудование одно будет)
|
|
1
Amra
10.05.18
✎
06:55
|
Не нужно.
|
|
2
Молочный брат
10.05.18
✎
08:45
|
Какой смысл открывать новую базу на КА1? Ей жить то осталось..
|
|
3
RoRu
10.05.18
✎
08:52
|
(2) может и лицензии не нужно будет; зависит от того, как раздаются
|
|
4
zak555
10.05.18
✎
09:01
|
(2) лицензия на ка1 позволяет использоваться КА2
|
|
5
zak555
10.05.18
✎
09:03
|
+(4) при наличии действующей итс
|
|
6
zak555
10.05.18
✎
09:05
|
Также, если старая организация закрывается,то нужно передать права новой организации
|
|
7
Amra
10.05.18
✎
10:26
|
(2) 1.0 вообще давно мертва, в ходу 1.1 :)
|
|
8
Фрэнки
10.05.18
✎
11:21
|
(0) хоть в одной базе, хоть в двух разных - без разницы
У второй Организации должно быть право работать в программе 1С:Предриятие.
Не важно каким образом они осуществляют доступ к платформе, как и к какой базе подключаются и т.п - нужно быть в праве.
Если же именно во второй Организации необходимости физической работы с 1С нет, то и покупать ничего не нужно. Почему этой необходимости может не быть? А потому что составлен договор между Организациями, в котором Первая осуществляет функции ведения учета за Вторую.
|
|
9
YaFedor
10.05.18
✎
11:23
|
(0) Было уже 100 раз. Если бухучет в новой организации будут вести сотрудники старой, то спасет договор между организациями на ведение бухучета новой организации старой организацией.
|
|