Всем привет!
Второй раз попадаем в следующую ситуацию
1. Отправили накладную,
2. Клиент полностью подтвердил ее,
3. Потом клиент прислал запрос на отмену проведения,
4. Мы его подтвердили. На этом этапе, в 1С, у документа ТТН ЕГАИС статус - ОТменен и никаких дальнейших действий не предлагает
5. ДАлее клиент высылает нам акт расхождения.
Вопрос - после 4го пункта - нормально что клиент продолжает слать нам что-то по этой накладной? Ведь после распроведения, накладная полностью возвращается к нам и процессы по ней прекращаются.
вообще,после подтверждения отмены проведения накладная падает в УТМ получателя,как будто,она только пришла,и получатель обязан еще раз ее обработать,то есть подтвердить,отменить или расхождить
и,самое главное,что отмена провебения возможна только один рпз,если не успели,то пишите письма с просьбой отменить
(0) Как уже написали выше из-за политики владельца ресурса данные темы здесь больше не обсуждаем.
По вашему вопросу: будьте внимательны, по запросу происходит отмена Акта к ТТН, а не самой ТТН. Так что статус у ТТН в 1С не может меняться (у вас устаревшая версия конфигурации, либо ошибка в алгоритмах). Соответственно, после отмены Акта к ТТН, можно выставить новый Акт к ТТН.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан