|
ЭДО и акты за прошлые периоды |
☑ |
0
Borteg
16.11.17
✎
13:07
|
Добрый день.
В 2016 году у нас был с агентом бумажный документооборот, в декабре были получены документы и отражены у нас в учете. После документы были утеряны. Сейчас они прислали нам эти же документы, но в электронном виде, на документах(только акты, без сф) стоит дата электронной подписи ноябрь 2017 года.
Не возникнет ли вопросов у налоговой о принятии расходов в 2016 году из за даты подписи? В целом для акта важна только дата принятия работы, а она - декабрь 16 года(это отражено датой акта). Или все же лучше получать такие документы в бумажном виде.
|
|
1
Cyberhawk
16.11.17
✎
13:28
|
Что ГБ говорит?
|
|
2
Масянька
16.11.17
✎
13:36
|
(0) Спроси у своей налоговой.
Многие бухи (с подачи своих налоговых) относятся очень критически к электронным док-ам.
|
|
3
zak555
16.11.17
✎
13:55
|
Вы отразили в 2016, а получили сейчас?
Конечно возникнут
|
|
4
ptiz
16.11.17
✎
13:59
|
(0) Пусть пришлют бумажные, а вы им спасибо налейте.
|
|
5
Borteg
16.11.17
✎
14:55
|
(3) отражали по бумажным которые потеряли) а сейчас прислали электронные)
|
|
6
Borteg
16.11.17
✎
14:58
|
(4) Да, сейчас конечно будем просить снова бумажные. Но хотелось бы проводить по ЭДО все. Это намного быстрее.
|
|
7
Borteg
16.11.17
✎
15:00
|
(1) ГБ не хочет в ЭДО эти документы) Вообще с датой подписи в ЭДО потерялась гибкость)) Старые документы необходимые пока требуем на бумаге.
|
|
8
Cyberhawk
16.11.17
✎
15:36
|
(7) Почему не хочет?
|
|
9
Aleksey
16.11.17
✎
15:42
|
(8) " с датой подписи в ЭДО потерялась гибкость"
|
|