Имя: Пароль:
1C
 
УТ 11 - скидки - есть возможность настроить предоставление скидки только один раз?
0 RomaH
 
naïve
12.07.17
14:28
Тут нужна персонификация
т.е. карты лояльности

есть возможность в типовой настроить применение персональной скидки только один раз?
1 yzimin
 
12.07.17
15:14
Условие - вхождение клиента в сегмент. После продажи исключать из этого сегмента
2 ildary
 
12.07.17
15:27
(1) а как это регулярно делать без изменения конфигурации? запуском обработки?
3 yzimin
 
12.07.17
15:30
(2) В формировании сегмента клиентов можно указать расписание формирования. Я бы поставил - 1 минуту. Ну и прописать на СКД своё правило формирования.
4 ildary
 
12.07.17
15:48
(3) а как в правило формирования СКД внести отсутствие продаж, если в сегменте клиентов есть только одно доступное поле - Партнер?
5 yzimin
 
12.07.17
15:53
Таблицу партнеров соединить с РН ВыручкаИСебестоимостьПродаж, выбираем только партнеров по которым выручка = 0

да хоть к чеку ККМ запрос, может надо как-то хитро чек на возврат обрабатывать.
6 yzimin
 
12.07.17
15:54
(5) там можно редактировать схему компоновки
7 ildary
 
12.07.17
15:55
(6) нашел, большое спасибо! Оказывается благодаря механизмам СКД, конфигурация расширяема как не знаю что.