|
УТ 11 - скидки - есть возможность настроить предоставление скидки только один раз? |
☑ |
0
RomaH
naïve
12.07.17
✎
14:28
|
Тут нужна персонификация
т.е. карты лояльности
есть возможность в типовой настроить применение персональной скидки только один раз?
|
|
1
yzimin
12.07.17
✎
15:14
|
Условие - вхождение клиента в сегмент. После продажи исключать из этого сегмента
|
|
2
ildary
12.07.17
✎
15:27
|
(1) а как это регулярно делать без изменения конфигурации? запуском обработки?
|
|
3
yzimin
12.07.17
✎
15:30
|
(2) В формировании сегмента клиентов можно указать расписание формирования. Я бы поставил - 1 минуту. Ну и прописать на СКД своё правило формирования.
|
|
4
ildary
12.07.17
✎
15:48
|
(3) а как в правило формирования СКД внести отсутствие продаж, если в сегменте клиентов есть только одно доступное поле - Партнер?
|
|
5
yzimin
12.07.17
✎
15:53
|
Таблицу партнеров соединить с РН ВыручкаИСебестоимостьПродаж, выбираем только партнеров по которым выручка = 0
да хоть к чеку ККМ запрос, может надо как-то хитро чек на возврат обрабатывать.
|
|
6
yzimin
12.07.17
✎
15:54
|
(5) там можно редактировать схему компоновки
|
|
7
ildary
12.07.17
✎
15:55
|
(6) нашел, большое спасибо! Оказывается благодаря механизмам СКД, конфигурация расширяема как не знаю что.
|
|