Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11.3 и онлайн кассы
0 gogen3
 
21.04.17
15:17
Добрый день!
Возникла проблема следующего характера:
У нас УТ (11.3.3.163) работает в связке с розницей (2.2.5.27), К рознице подключили онлайн ККТ. Согласно 54-ФЗ теперь ЛЮБОЙ возврат товаров от покупателя должен фискализироваться, т.е. выбиваться чек. В связи с этим получается следующая ситуация: например ВЧЕРА продали товар ХХХ, все замечательно, смена закрыта, касса обнулена. На следующий день клиент возвращает товар ХХХ, тоже все замечательно, мы пробиваем чек возврата (отмена прихода), распечатываем КМ-3, все круто. По окончании дня, в рознице (в которой отключен контроль отрицательных остатков), формируется Отчет о розничных продажах в котором позиция ХХХ стоит как "-1". После этого этот документ улетает в УТ и там синхронизация ругается на вот эту "-1" т.к. включен контроль отрицательных остатков. Отключать его ОЧЕНЬ не хочется. Вопрос: как быть?
Помогите, дорогие коллеги.
1 h-sp
 
21.04.17
15:25
(0) так остаток то положительный получается. 0 - (-1) = 1.
Что-то вы гоните.
2 gogen3
 
21.04.17
15:27
Наверное, я неправильно выразился, УТ ругается на Отчет о розничных продажах, в которых стоит позиция ХХХ за СЕГОДНЯШНИЙ день с количетсвом продажи "-1"
Так то да, вчерашняя +1 и сегодняшняя -1 дают 0, но ругается именно на документ, в котором отрицательное количество продажи
3 gogen3
 
21.04.17
15:29
Именно ВОЗВРАТ от клиента отражается в документе ПРОДАЖИ с отрицательным количеством.
4 lodger
 
21.04.17
15:31
ну стоит наверное открыть отладчик и посмотреть, есть ли варианты и настройки для обхода этого места.
а если нет - приучить УТ понимать отрицательный расход в пользу прихода.
5 gogen3
 
21.04.17
15:33
(4) Эх, если бы я был программист...но направление понял.
6 dezss
 
21.04.17
15:36
(0) а где именно там прописано, что любой возврат от покупателя должен фискализироваться?
7 dezss
 
21.04.17
15:37
(6) интерес не праздный, сами это бодаем, но нам налоговая по этому поводу затруднилась ответить (по возвратам в последующие дни, а не день-в-день).
8 gogen3
 
21.04.17
15:47
(7) По крайней мере на эту мысль наводит тот момент, что в рознице в режиме РМК раньше была штатная форма оформления возврата через кассу магазина (не ККМ) с формированием Заявления на возврат и расходника (эквайринговой операции), теперь же вместо этой кнопки осталась только кнопка возврата через ККМ. Возврат "по-старинке", конечно можно оформить, но это долго и топорно.

К тому же, мы к такому выводу пришли, изучив ответы юристов и разъяснения от налоговой на различных форумах и тематических сайтах.
9 dezss
 
21.04.17
15:50
(8) а штрафные санкции за невыдачу такого чека на этих форумах озвучивались (или подразумевались такие же, как за невыдачу чека за покупку)?
10 gogen3
 
21.04.17
15:51
(9) вроде как те же, как и за невыдачу чека продажи, но 100% уверенностью сказать не могу.