Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЕГАИС УТМ Возврат отозван
0 prog1Csww
 
18.01.17
06:28
Здравствуйте.

Сделали возврат в УТМ ЕГАИС товара из остатков. Документ долго ждал подтверждения акта.
Теперь дословно в колонке "Состояние документа" написано "Отозван".
Если посмотреть информацию о полученном акте, то
Тип акта:    Отказ
Номер акта:NNN
Дата акта:DDD
Комментарий:    Пересортица всей продукции (вообще белиберда)

Вернули четыре штуки вина, марки не читались.
1. Что значит отозван?
1 Ёпрст
 
гуру
18.01.17
08:34
Значит, что поставщик актом отказа не подтвердил вашу ттн на возврат.
2 prog1Csww
 
19.01.17
00:53
А почему состояние именно "Отозван" а не "Отказ"? Кто отозвал? Сервер ЕГАИС?

2. Где взять документацию по этому вопросу?
3 goleaff2006
 
19.01.17
04:14
Вот там вопросы надо задавать http://forum.fsrar.ru/viewforum.php?f=101
4 KENT2007
 
19.01.17
04:56
Дабы не плодить темы. В 1с розница при инвентаризации и корректировки остатков Егаис, нужно сканировать каждую акцизку?Или мы что-то не так сделали
1)инв склада по штрихкод
2) корректировка Егаис
3) списание/оприходование Егаис
5 KENT2007
 
19.01.17
05:04
Те кто штрих м кассир сканируют каждую акцизку. На розница это не нужно?
6 Sapiens_bru
 
19.01.17
05:05
(4)
Все правильно сделали.
При корректировке остатков сначала весь алкоголь автоматически списывается со склада (регистр 1) в торговый зал (регистр 2). На регистре 2 учета по справкам 2 (партии товаров егаис) уже не ведется и можно приходовать/списывать тупо количеством.
Однако, если вы решите вернуть товар с регистра 2 поставщику, сначала придется возвращать его на регистр 1 и , соответственно, вспоминать его справку 2

ЗЫ
В егаис нет помарочного учета в чистом виде. Вместо марки есть справка1+справка2. Справка2 это некоторое количество определенных марок выпущенное в определенной партии товара
7 KENT2007
 
19.01.17
05:14
Успокоил. А то бедолаги с штрих м сканировали каждую бутылку. У них по всей видимости на одной номенклатуре несколько производителей с разными справками 2...
8 Альбатрос
 
19.01.17
07:01
(7) Так это распространенная ситуация. Помарочное сканирование позволит определить справки нужные при возврате поставщику.
9 KENT2007
 
19.01.17
08:04
(8) так это нужно делать или нет. В рознице такого нет
10 Ёпрст
 
гуру
19.01.17
09:58
(9) нужно. Чтоб гарантированно из марки получить нужный алкокод и списать/оприходывать на Р2 именно то , что нужно.
В противном случае, у вас будет списание в минус всегда. Ибо в базе у вас будет один алкокод на остатке, а на бытылке, в марке - другой.
11 Ёпрст
 
гуру
19.01.17
10:01
И инвентаризацию нужно делать, по алкокодам. Достаточно написать поделку, которая
при сканировании марки, просто извлекает её алкокод и суммирует, если такой алкокод уже был.
Тупо, получить после сканирования таблицу вида алкокод с марки - количество. Потом поиметь останки с регистра 2 и уже на основании сравнения этих 2-х таблиц сделать Акт Списания и акт постановки на баланс. Всё. будет 100% верный учет = егаису в магазине.
12 KENT2007
 
19.01.17
21:39
(11) штатного механизма в рознице нет?
13 Djelf
 
гуру
19.01.17
22:28
(12) Такого как описал (11) нет.
В дополнении к (11)
Сканировать можно хоть на телефон с usb otg и не в одиночку. И в любом порядке. Главное не пропустить не отсканированную бутылку. Потом файлы склеить, при обработке дубликаты не учитывать. И в обработку сравнения с остаткам.
Самый простой, быстрый, надежный и правильный способ.
По другому ничего толкового не получится.
P.S. после окончания продаж алкоголя и до ревизии обязательно проверить что на регистре 1 ничего нет, и остатки получены. Иначе этот момент можно забыть!
А то нашлись умники - сделали ревизию без этого, а остатки запросили в конце следующего дня... Пришлось выуживать марки за день, закупки за день и все это перемешивать...
Но по правильному надо было бы их заставить делать ревизию заново.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn