Пригласили меня наладить упр учет в небольшом производстве.
Пока одна линия и одна смена. Кол-во людей 60-80 человек.
Дают мне:
- рук проекта, постановщик ТЗ и внедренец это я сам.
- 1С программиста за 30 -40 тыр
- Бухгалтера чисто для упр учета 30 -40 тыр
И все...
кадровик, завсклад, зав производством это чисто юзеры с минимальным участием и работой в 1С. Разве что кадровик будет более тесно работать.
Вначале когда еще не вник в ситуацию, думал что УПП или ЕРП2 можно внедрять с допилками. Потом когда начал понимать что к чему остановился на том что внедрю бухию и допилим.
Но когда приехал и все четко осознал решил отказаться от идеи внедрения типовых. Благо есть у меня самописка, которая работает вот уже 3 года для строительной компании (в ней нет производства).
Быстро за пару дней выкинул с той конфы все не нужное. Начал пилить и допиливать доки и отчеты под нужды текущей компании.
В самописке нет бухсчетов, чисто на регистрах.
Допилку конфы отдам Прогеру 1С, которого найму. НУ и сам буду помогать. Кстати зарплату возможно будем считать в ЗУП и потом сливать в базу упр учета...и в Бухию.
Вопрос- Кт- так так же внедрял? Не пожалели?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший