Ребята есть такая задача - сделать обмен
карточками клиентов (Контрагентов) и скидками (Маркетинговая компания) , точнее скидку можно на разных точках создать и руками а вот карточки клиентов должны все время , раз в день синхронизироваться ..
Проблема в том что на в ЦБ есть конфигурация Альфа-Авто 4.1 а в доп офисе 5.0 и скорее всего структуры могут отличаться
Как это лучше сделать ? И какие справочники нужно отправлять из ЦБ в Офис и обратно?
Подскажите плиз кто сталкивался .. Спасибо ...
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший