0
america2013
22.09.14
✎
13:17
|
Рад приветствовать вас, уважаемые!
Прошу помочь мне с таким вопросом: перестали отправляться письма из 1С под логином mail.ru; зашел на сам ящик, получил письмо от саппорта:
"
После 19 сентября на POP3 и SMTP-серверах останется только безопасная авторизация через протокол SSL.
В связи с этим необходимо внести изменения в настройки вашего почтового клиента. Если вы не внесете изменения, ваша почтовая программа перестанет работать.
Мы уже подготовили для вас подробную инструкцию. Пожалуйста, перейдите по ссылке..."
Перейдя по ссылке находим настройки только для клиентских почтовых программ, в моем же случае при прежней отправке пишет:
Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550, SMTP is available only with SSL or TLS connection enabled.)
Я так понимаю что-то изменилось, подскажите - что именно?
Запускаю на платформе 1С 8.2.15. На данный момент имею код:
Почта = Новый ИнтернетПочта;
Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
Профиль.АдресСервераPOP3 = "pop3.mail.ru";
Профиль.АдресСервераSMTP = "smtp.mail.ru";
Профиль.Пользователь = "b**@mail.ru";
Профиль.ПользовательSMTP = "b**@mail.ru";
Профиль.Пароль = "123";
Профиль.ПарольSMTP = "123";
Профиль.ПортSMTP = 25;
Профиль.ПортPOP3 = 110;
|
|