Имеем торговую организацию с собственным сервисным центром. СЦ работает на видоизмененном заказе клиента, где регистрируется прием техники в ремонт и собственно выписка актов выполненных работ после его окончания. Сейчас есть желание упорядочить работу с техникой, принесенной в ремонт по гарантии. Есть идеи как это проще реализовать? Нулем акт и заказ не закрыть и делать скидку 100% тоже не получится. Есть идея сделать отдельную форму акта, которая будет без цен, а саму услугу проводить за 1 рубль и потом делать корректировку долга, но как то это не очень красиво.
Пока все видоизменения уложились во внешние формы, обработки и доп сведения, курочить сильно то и не хотелось.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший