Руководство просит в заказе или в Реализации нарисовать флажек "получены оригиналы документов" который будут ставить Бухгалтерия, естественно так тупо реализовать нельзя так как период может быть закрыт и документы перепроводить нельзя. Есть мысля документ нарисовать и регистр сведений, но насколько "Кошерен" данный вариант из за признака целый регистр и документ создавать? может какой проще вариант возможен?
Мы вообще организовали регистр "Документооборот" - каждому документу присваивается свой штрих-код и на определенных этапах документы сканируются. В любой момент видно где застряла бумажка.
(0) "так тупо реализовать нельзя так, как период может быть закрыт и документы перепроводить нельзя" - можно. Реквизит можно через контекстное меню обработкой и .Записать.ОбменДанными...
Часто одну накладную могут менять несколько раз (убрали позицию) и важно чтобы принесли именно актуальную печатную форму.
При проведении документа на ответственное лицо за бумажный документ делаетя приходная запись в специальный РН с хэш-функцией документа, как приносит нужный документ делается расходное движение
(0) сделали тупо реквизит. проставлять можно только в списке. при изменении не перепроводится. закрытый период игнорируется. все довольны. работает несколько лет.