Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП как лучше реализовать механизм отслеживания получены ли оригиналы документов
0 Shur1cIT
 
29.01.14
13:14
Руководство просит в заказе или в Реализации нарисовать флажек "получены оригиналы документов" который будут ставить Бухгалтерия, естественно так тупо реализовать нельзя так как период может быть закрыт и документы перепроводить нельзя. Есть мысля документ нарисовать и регистр сведений, но насколько "Кошерен" данный вариант из за признака целый регистр и документ создавать? может какой проще вариант возможен?
1 Maxus43
 
29.01.14
13:15
есть сканы прикреплённые - значит получен, и пофиг какой период
2 Maxus43
 
29.01.14
13:15
по теме - в каждом типовом дке прикручены категории. Это оно
3 Shur1cIT
 
29.01.14
13:20
(2) ок спасибо изучаю
4 Dmitrith
 
29.01.14
13:23
Мы вообще организовали регистр "Документооборот" - каждому документу присваивается свой штрих-код и на определенных этапах документы сканируются. В любой момент видно где застряла бумажка.
5 Serg_1960
 
29.01.14
13:33
(0) "так тупо реализовать нельзя так, как период может быть закрыт и документы перепроводить нельзя" - можно. Реквизит можно через контекстное меню обработкой и .Записать.ОбменДанными...

(2) +1 и кроме категорий, ещё свойства есть
6 ИС-2
 
29.01.14
13:33
(4) у нас примерно так же.

Часто одну накладную могут менять несколько раз (убрали позицию) и важно чтобы принесли именно актуальную печатную форму.

При проведении документа на ответственное лицо за бумажный документ делаетя приходная запись в специальный РН с хэш-функцией документа, как приносит нужный документ делается расходное движение
7 Hmster
 
29.01.14
13:38
(0) сделали тупо реквизит. проставлять можно только в списке. при изменении не перепроводится. закрытый период игнорируется. все довольны. работает несколько лет.
8 Lama12
 
29.01.14
13:45
(0) Все реализовано. Категории смотри.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан