|
Претензии по услугам УПП 8.2 |
☑ |
0
Pekat
13.12.13
✎
03:07
|
Добрый день. Ситуация следущая: Транспортная компания оказала услуги 26-60, услуги оказались не качественным, мы выставили им претензию и они согласны. Бухгалтерия говорит, что им нужно сделать проводки 76.02-26 и 60-76.02. В ситуации с товаром можно сделать Возврат товара поставщику, а вот как отразить услуги сообразить не могу. Подскажите, пожалуйста.
|
|
1
Cube
13.12.13
✎
05:49
|
(0) Сторно. Причем сторно полностью всего документа. Если в документе есть то, что сторнировать не надо, то пусть выставляют повторный акт только на то, что надо, а первый акт нужно сторнировать полностью.
|
|
2
shuhard
13.12.13
✎
07:26
|
(0) корректировка поступления - идеальный возврат услуги
|
|
3
Cube
13.12.13
✎
07:31
|
(2) Да, про корректировки-то я и забыл.
|
|
4
Pekat
13.12.13
✎
08:23
|
Бухгалтера оплатили транспортной не всю сумму по счет-фактуре, а за минусом претензии, поэтому решили убрать с 60 счета сумму претензии. Ситуация конечно разрешиться. Но если бы мы оплатили все по счет-фактуре, то корректировка, мне кажется, не очень уместна, 76 счет вообще ни как не затрагивается.
|
|
5
Пеппи
13.12.13
✎
09:01
|
(4) Не путайте расчеты и взаиморасчеты.
Вам выставили счет фактуру с услугами, сч. фактуру нужно исправлять. Для этого документ корректировка поступления.
|
|
6
Pekat
13.12.13
✎
09:34
|
Я не путаю, 76.2 это расчеты по претензиям, мне же нужно как то отразить претензию которую мы выставили транспортной компании.
|
|
7
shuhard
13.12.13
✎
10:50
|
(6) долбить здесь
|
|
8
Cube
13.12.13
✎
10:57
|
(6) Сделай корректировку долга...
|
|