0
qeos
18.06.13
✎
15:04
|
Пока не могу дозвониться в поддержку, может тут помогут..
В общем проблема: Есть документ "Начисление отпуска сотрудникам организаций", в таблице расчета среднего заработка нет сумм за 3 месяца
В этот период сотрудник работал на проекте и начисления делались через созданное начисление "Оклад по дням (проект)".
Собственно вопрос: где надо чтото поправить чотб это учитывалось?
Замечено:
1. В колонке "Число месяцев" там где все в порядке стоит 1, а там где не считает стоит 0
2. Было начисление в марте где в расчете стоит суммы, но мне кажется что их руками добавили, т.к. "Число месяцев" тоже 0
3. Если делать исправление мартовского начисления, то все равно суммы не заполняются, значит где-то не в документе дело.
Есть какие-нибудь идеи?
|
|