|
Как вытащить организации в разные базы? |
☑ |
0
Vexcel
19.05.13
✎
22:08
|
Есть бухгалтерия предприятия, в ней несколько организаций.
Как сделать, что бы для каждой организации была своя база?
Можно конечно создать несколько копий баз и там поудалять документы и для разных организаций.
Можно наверно написать конвертации данных что ни будь.
Но как правильнее?
|
|
1
KENT2007
19.05.13
✎
22:10
|
ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML
|
|
2
Vexcel
19.05.13
✎
22:12
|
(1) там разве есть отбор по организациям?
|
|
3
Reaper_1c
19.05.13
✎
22:13
|
(0) Правильно - настроить ограничения доступа и держать в одной базе. Неправильно - использовать РИБ "По организации".
|
|
4
KENT2007
19.05.13
✎
22:15
|
(2) да, только переносит коряво
|
|
5
DJ Anthon
19.05.13
✎
22:30
|
(3) если организации территориально разделяются, то не выход. лучше всего скопировать и удалить лишнее. от переносов потом случаются баттхёрты невовремя. а удалять - не строить.
|
|
6
Kookish
19.05.13
✎
22:53
|
Голосую за отделение и удаление. Встроенная обработка решит.
|
|
7
DJ Anthon
20.05.13
✎
08:24
|
(6) какая встроенная обработка?
|
|
8
zharkin
20.05.13
✎
08:29
|
лучше всего скопировать и удалить лишнее
|
|
9
DimGan
20.05.13
✎
08:42
|
Настроить РИБ по организациям - Центр, где никто не работает - периферии по организациям. Плюс - конфигурация обновляется и настраивается в одной базе, ну есть и минусы конечно. Но в этом варианте все делается штатными средствами.
|
|
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой