Подскажите кто в курсе, как будут вести себя узлы РИБ, если делать полный цикл учета на каждом узле (от первички до закрытия месяца). А уже информацию с узлов стекается в ЦБ, где формируются отчеты, бюджетирование и прочее.
Организация ОДНА, Справочники заносятся в одном узле и через ЦБ перегружаются в другой.
Интересует именно если все делать так по ОДНОЙ организации.
Сработает ли? Какие подводные камни могут возникнуть?
Спасибо!
боюсь получится фигня. Например 2 документа закрытия месяца по Одной организации но с разными данными, чонить поедет не туда и не так... я не понял такого жоского желания вести по 1 организации. По черной - вы же отчетность не будете сдавать
короче хз, никогда такого не делал. На разных организациях норм работает, но чтоб видеть общую картину - надо будет пилить отчеты, ту же ОСВ... Консолидация есть в конце концов, чтоб соединять разные организации
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс