У нас практикуются такие продажи, когда клиент приходит закрывать документы по товару, который еще не поступил на склад. То есть продажи "товара в пути". Я так понимаю в УПП это реализовано с помощью документов Приходный и Расходный ордера и последующим вводом на их основании документов Поступление товаров и услуг и Реализация товаров и услуг? Подскажите как правильно ввести документы по таким продажам ?
Я просто уточняю правильно ли я понял. Сначала делается приходный ордер. По нему делается поступление товаров на склад - т.е. движения по регистру Товары на складах. После этого этот товар можно списать документом Реализация товаров и услуг только не по складу, а по ордеру. Потом как товар реально пришел, на основании приходного ордера делается документ Поступление товаров и услуг реальной датой когда пришел товар - при этот я так понимаю не делается дублирующие движения по ТОварам на складах?