|
Оплата товаров накопительной скидкой - как отражать? |
☑ |
0
Trance_1C
10.01.13
✎
09:19
|
В компании применяется дисконтная система при которой во время продажи часть предоставленной скидки зачисляется на карту клиента, сумма скидок накапливается и в дальнейшем клиент может расплатиться накопленной скидкой за приобретаемые в магазинах ТМЦ (оплатить 50% покупки.).
Проблема в том что компания работает только в режиме бизнес ту бизнес, и по каждой продаже нужно выдать комплект первички (счет, счет-фактура, торг12 и т.п.).
Как лучше раскидать скидку по табличным частям первички (по товарам), размазать пропорционально или вообще не трогать таб части, откорректировать взаиморасчеты с клиентом и все на этом?
У кого есть опыт отражения дисконта в документах?
|
|
1
DrShad
10.01.13
✎
09:24
|
лучше конечно откорректировать взаиморасчеты
посомтри такое понятие как кредит-нота
|
|
2
Александр_
Тверь
10.01.13
✎
09:25
|
а вообще прикольно. система уже применяется, а вот как - никто еще не думал.
|
|
3
Trance_1C
10.01.13
✎
09:32
|
(2) Долго никто не думал, корректировка взаиморасчетов и все.
|
|
4
Trance_1C
10.01.13
✎
09:37
|
Пожалуй ограничусь автоматической корректировкой долга после такой продажи.
|
|
5
Александр_
Тверь
10.01.13
✎
09:45
|
(3) мое ИМХО, прежде чем вводить какие-то вещи (типа дисконтной системы) весьма не лишнее подумать, что и как будет работать. Принять решение, а после только его реализовывать.
Иначе получается, как бы по мягче сказать, не очень.
|
|