|
Как запретить сохранение в Excel оставив печать |
☑ |
0
RafaelRS
31.05.12
✎
16:39
|
Надо запретить любое сохранение документов, реестров, отчетов в Excel и прочих форматах, оставив право только на печать.
Как это корректнее и малозатратнее сделать?
|
|
1
Ненавижу 1С
гуру
31.05.12
✎
16:41
|
печать сделать программно
|
|
2
RafaelRS
31.05.12
✎
16:51
|
Печать программно конечно сделаю, я так понимаю это единственный выход, и с доками никаких проблем - они все печатаются через одну форму. Вот как быть с отчетами. Неужто в каждый прописывать кнопочку вызова программной печати?
|
|
3
Широкий
31.05.12
✎
16:55
|
а с отчетами то нафига? Изменил группировку или период и снова поперся к принтеру?
|
|
4
mistеr
31.05.12
✎
16:56
|
Смешно.
1) Файл/Новый/Табличный документ. Скопировать-Вставить. Файл/Сохранить как.
2) Устанавливаем PDF-принтер.
И чихать на ваши потуги.
|
|
5
RafaelRS
31.05.12
✎
17:00
|
mister: во первых - это гемор, который не каждый менеджер освоит. Во вторых, для установки принтера нужны админские права на комп, которых у них нет.
И кстати да, при запрете права на "Вывод" буфер обмена тоже блокируется насколько знаю
|
|
6
RafaelRS
31.05.12
✎
17:09
|
3: не понял твоей фразы
|
|
7
RafaelRS
31.05.12
✎
17:16
|
С отчетом вроде тоже разобрался. Большинство же из них работает через универсальный отчет. Там есть встроенный функционал печати. Туда просто запихал .Разрешить на вывод на печать.
|
|