Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Почему закрывают трамвайно-троллебусные сети?
0 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:26
1. Электротранспорт это здоров 80% (24)
2. Электротранспорт это анахронизм 13% (4)
3. Мне все равно 7% (2)
4. Что такое электротранспорт? 0% (0)
Всего мнений: 30

Перекликается с В Москве скорее всего закроют монорельс
Казалось бы трамвай и троллейбус это экологично, выгодно, трамвай увеличивает пропускную способность. Но все равно закрывают.
Вот статистика закрытых после распада СССР
Трамвай: Архангельск, Астрахань, Воронеж, Выборг, Грозный, Иваново, Карпинск, Рязань.
Троллейбус: Архангельск, Владикавказ, Грозный, Сызрань, Тюмень, Шахты.
В городах с действующими системами их "урезают", по-моему только Краснодар великолепное исключение

Электротранспорт это здорово или анахронизм?
1 zak555
 
26.04.12
13:27
я за троллейбусы !

Электротранспорт это здоров
2 y22-k
 
26.04.12
13:27
трамвай с выделенной полосой куда не заезжают авто это

Электротранспорт это здоров
3 Irbis
 
26.04.12
13:28
Но с ним надо работать, проще отдать пассажиров водятлам на газелях.

Электротранспорт это здоров
4 Злопчинский
 
26.04.12
13:28
я - за троллейбусы и трамваи!
.
монорельс - в новостях говорили - закрывают за полной ненужногстью - в день перевозит 10 тыс пассажиров всего.
.
а в других городах скорее всего закрывают из-за нерентабельности. сейчас же все крутые бизнесмены, а социалака бабла не приносит...

Электротранспорт это здоров
5 DimVad
 
26.04.12
13:32
По мнению врачей, основной загрязнитель воздуха в современных городах - личное авто. Есть четкая корреляция, между количеством авто в городе (включая всякие маршрутки) - и Вашим шансом откинуть копыта от рака легких, например.

В Европе идет просто бум возрождения трамвая (кто желает - может погуглить).

Электротранспорт это здоров
6 Maxus43
 
26.04.12
13:33
Это заговор нефтянников, чтоб больше портили экологию и ещё и зарабатывать на этом

Электротранспорт это здоров
7 Ненавижу 1С
 
гуру
26.04.12
13:33
я тоже за, в Москве он где нибудь строится?

Электротранспорт это здоров
11 Hazer79
 
26.04.12
13:36
однозначно

Электротранспорт это здоров
19 Cube
 
26.04.12
13:41
Это экологически чистый транспорт, типа :)

Электротранспорт это здоров
22 marvak
 
26.04.12
13:42
(0)
Народ стремится пересживаться на личные автомобили, соответственно для всех пропускной способности дорог уже не хватает. Вот и убирают рельсы.
Троллейбусы тоже не совсем хорошо - ездят медленно, неповоротливые, если электричество отключают, то получаем забитую полосу и пробку.
Имхо будущее все-таки за личным электротранспортом,т ипа гибридов и электромобилей.

Электротранспорт это здоров
38 Staffa
 
26.04.12
13:51
(22),(30) Странно, в Праге на узкой улочке великолепно разъезжаются и машины и трамваи, никто не гудит, пробок нет... Может стоит поучиться?

Электротранспорт это здоров
41 dolman
 
26.04.12
13:53
Потому что он конкурент бензиново-дизельным ТС? Позакрывают ТЛ, отдадут их зажигалкам?
Сложности с поддержанием инфраструктуры линий запитки и типа рельсовых путей - много железа надо?
Хотят закрыть еще пару отечественных производств, выпускающих эти железяки?
Хотят больше затрат на здравоохранение: чем больше пиплов дишит смогом, тем больше их лечить надо :)

ПС. А смог, это такая гадость. Больше электротранспорта - меньше этой гадости.

Электротранспорт это здоров
53 Он
 
26.04.12
14:03
Будущее трамвая в Питере:

"Проект администрации Петербурга по решению транспортной проблемы в южной части города. Экспресс должен дополнить метро, решив задачу перемещения пассажиров между смежными районами города. Первоначально маршрут экспресса предполагается следующий: жилой комплекс Балтийская жемчужина - ул. Пионерстроя - метро Пр. Ветеранов - метро Звездная - метро Обухово. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до ст. метро Пр. Большевиков и далее в район ж/д станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково 1 и 2. Кроме того, появились планы по продлению экспресса до наукограда в Петергофе.

Первоначально надземный экспресс должен был проходить полностью на эстакаде, но администрация города посчитала, что это будет слишком дорого и решила строить эстакады только в места пересечения с оживленными трассами и железными дорогами. Дальнейшие подробности, которые сообщила компания-проектировщик, позволяют предположить, что надземный экспресс будет ничем иным, как современным трамваем, который идет по выделенной линии и местами поднимается на эстакаду...

http://spb-projects.ru/showpage.php?id=510

Электротранспорт это здоров
109 Pasha
 
26.04.12
14:56
(22) Будущее за биологической войной, когда сильно расплодимся :)

Электротранспорт это здоров
141 slowpoke1C
 
27.04.12
17:18
(0) Трамваи занимают целую полосу (по правилам), а машинам местов не хватает.

Электротранспорт это здоров
143 DarkWater
 
27.04.12
18:46
(0) В трамваях-троллейбусах (в регионах по крайней мере) больше половины - льготники. Если закрыть этот транспотрт, бюджету (страны, города или региона - точно не знаю, правда)не нужно будет тратиться на эти льготы.
Пенсионеры вынуждены будут кататься на маршрутках и платить полную стоимость.

Электротранспорт это здоров
145 ЗлобнийМальчик
 
28.04.12
03:59
(108) а кто говорит об исключительности? каждый вредный фактор - это минус сколько то месяцев в среднестатистической продолжительности жизни. Кто то подохнет от консервантов, кто то от стресса, а ктото - от выхлопных газов. И если от какого либо из этих факторов можно избавиться  - почему нет?

Электротранспорт это здоров
157 4uvak
 
28.04.12
10:18
Это здорово, нужно не просто сохранять а развивать дальше

Электротранспорт это здоров
160 FarFar
 
28.04.12
10:53
Кстати, голосую.
Троллейбусы - это круто. Маневренность намного больше, чем у трамавая. Ход мягкий, асфальт не разбивают. Один троллейбус перевозить 100 пассажиров, это же 100 автомобилей, в каждом из которых по одной заднице на работу едет.
Бум личного авто на ДВС - это жесть. Эти миллионы ДВС отравляют все вокруг, начиная от добычи нефти для производства бензина, отходов в процессе его производства, и выхлопов при сжигании.

Электротранспорт это здоров
163 ado
 
28.04.12
11:02
Я за троллейбусы и за трамваи. Причем, пути для трамваев нужно делать как обычную ЖД -- со шпалами. Тогда проблема выделенной полосы для ОТ решается сама собой.

Электротранспорт это здоров
165 SUA
 
28.04.12
12:01
Хабаровск - за последние 10 лет из 1го троллейбусного маршрута стало 6
трамваи также ходят как и ранее, только реально много места занимают (имеют способность часто ломаться и стоять всей линией, +снежные заносы зимой итп), реально пропускную способность для прочего транспорта увеличить можно (+полоса в каждую сторону, и это на основных магистралях) если троллейбусы юзать там же

Электротранспорт это здоров
170 slowpoke1C
 
28.04.12
12:10
Ещё вставлю 5 копеек.
Был бы я градоначальником, я б внедрил _вместо_ троллейбуса и трамвая много маршрутов монорельса прям над улицами. Причём, монорельс надо производительный.

Электротранспорт это здоров
183 DarKySiK
 
28.04.12
22:50
Я за трамваи + отдельная полоса для троллейбусов. А маршрутчиков вообще прикрыть к чертовой матери. Камикадзе недобитые.

Электротранспорт это здоров
186 Lama12
 
28.04.12
23:22
Электротранспорт это здорово!
Одна проблема - не дает прибыли частным извозчикам.
Как транспортник по первому образованию, утверждаю:
Трамвай - транспорт будущего. Скоростной, с обособленным полотном, с широкими дверьми, с низкой посадкой.
Троллейбус - немного сложнее трамвая. Другой. Минусы являются и плюсами.
Монорельс, тот что в Москве - пародия на транспорт.
Нормальный монорельс с магнитной левитацией - экспресс транспорт. Для Крупных городов хорошо бы делать окружные маршруты, но только после того, как электрички перестают справляться.

Электротранспорт это здоров
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан