слышал о ведении управленческого учета зарплаты в ЗУП, но нигде не нашел номрально разжеванной инфы о методике учета.
по сабжу есть два вида начисления белый и черный
отдельно белый прекрасно считается, черный в отдельности тоже считается отлично штатными средствами, но требуется отражение белого расчета в управленческой базе, вот и думаю как их совместить с минимальными жертвами.
у какого какой опыт есть по данному вопросу либо что почитать?
почитать можно сказать нечего.
Больше всего написано в желтой книге "ЗУП. Описание конфигурации" из коробки.
Какие-то слезы еще можно выудить из книг С.А. Харитонова
печально
просто требуется в управленке отчет по зп со всеми налогами и прочими начислениями, отдельно колонка с расчетом черной зп и чтобы считал сколько осталось выдать, т.к. нелья вести два начисления параллельно (одно белое для отражения и черное для подсчетов выплат), то получается оптимальный вариант - две базы, плюс третья (даже не зуп можно) для сбора консолидированной отчетности
Я думаю, единственный путь - это добавить в справочник "Организации" черную организацию, принять туда людей, считать по ней з/п по вашим схемам, а в управленческом учете смотреть как бы сводно по этим двум организациям
не надо изобретать велосипеды: есть документ "Отражение в учете бухгалтерских расчетов с персоналом"
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший