Работаем с поставщиком по схеме:
Формируем Заказ поставщику на сумму например 10 000 у.е.
Заказ у поставщика проходит несколько этапов, например
Производство - Отгрузка - В пути - Приход
Обычно, по каждому из этапов разбивается сумма оплаты,
например:
- Предоплата - 3000 у.е.
- Отгрузка - 3000 у.е.
- Приход - 4000 у.е.
И стандартной формы и этапов не существует, т.е. с каждым поставщиком свои договоренности, и к тому же они могут меняться от поставки к поставке.
Ну а платежи нужно отслеживать по каждому заказу, чтобы видеть полностью инфу, сколько оплатили и сколько еще нужно оплатить.
Какой вид взаиморсчетов лучше использовать?
По заказам или По счетам в этом случае?
А крыжик "Вести по документам расчетов с контрагентами" что может дать дополнительно?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший