Заказчик ведет много переписки со своими клиентами через электронные письма. Так как у них свой почтовый сервер плюс серьезная нагрузка на него, то иногда бывают сбои и не все письма долетают до клиентов, о чем заказчик не знает.
В настройках УПП что-то не вижу как сделать так, чтобы 1Ска получала отметку о том, что письмо дошло до клиента (как есть в обычных почтовых программах, ну разумеется если клиент сам разрешает и соглашается на уведомление о получении письма).
Если ли такое в УПП и если есть, то как настроить это и как с этим работать?
тогда вопрос, видел ли кто-нибудь подобные (бесплатные) доработки 1Ски?))) и если да, то где это лучше поискать?
хотя что-то мне подсказывает, что придется самому это разрабатывать...
(3) мы не называем это "имя")))) правильно говорить "на том сайте имя которого нельзя называть" )))
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший